воскресенье, 6 октября 2013 г.

Seneca College - Graphic Design, 2013

Можно начинать уже поздравлять:

I am -таки a student! ;)



Школа это мой личный пиздец. Начинает зарождаться какой-то прогресс, при которых мои заржавевшие шестеренки в голове со скрипом кое-как сдвинулись (да, и тут же замерли), но в целом - я половозрелая канарейка. Ничего не понимаю. Это всё напоминает мне одну историю из моего прошлого, когда мне было 19 лет... Моя 1я в жизни работа. Я пошла работать операционной санитаркой. Когда надо не палаты мыть и утки из-под больных, а стоять на операциях, подавать с нестерильного стола нитки для зашивания кожи, мышц, брюшины, плюс всякие разные предметы операционной медсестре. Подавать надо было так, чтобы не касаться этих предметов. Ну то есть, разворачивать обертку содержимым наружу, не трогая ничего нестерильными руками. Если операцион медсестра видела, что я задела хоть что-то пальцем нечаянно, это сразу летело в мусорку. Операционная медсестра вытаскивала, в свою очередь, все, что я действительно не касалась, стерильным предметом и клала уже на свой стерильный стол, отматывала сколько надо, продевала в иголку, и затем подавала оперирующему хирургу. Толщина ниток была разная - по номерам 0, 1, 2, 3, ещё и рассасывающиеся и не рассасывающиеся.. Короче, этой шнягой был устелен весь мой нестерильный стол, были еще какие-то другие предметы со стола я уже даже не помню как назывались, но не суть. Главная проблема заключалась в том, что медсестра (замечательная женщина! люблю ее без памяти до сих пор) была, как и мы все, в операционной маске, и каждый раз поворачивая голову в мою сторону, она говорила: "Яна, подай бульк-бульк.." Я хлопала глазами, мол, что, что подать? Она: "Бульк-бульк.. дай" Я ещё и глуховата на правое ухо, так что в растерянности поворачивала голову на свой стол и начинала гадать, что она имела ввиду. Какой же именно 'бульк-бульк' она хочет сейчас. Очень терпеливая мне тогда медсестра попалась, по которой плакал логопед, а ей досталась самая глухая санитарка на свете, по которой рыдал ЛОР. Итак мы с ней проработали 1.5 года. Где-то на две-трети/середине нашего с ней рабочего многовыстраданного пути, я начала понимать её с полуслова, стоило ей просто кинуть взгляд на мой стол, взметнуть бровь, мотнуть головой и начать булькать, я уже знала, что она хочет. Знала, в чем разница между 'буль' и 'бульк-бульк', а также все его разновидности. И казалось, как можно было вобще путать эти два разных понятия, это же так очевидно.Она говорила: 'Подай (буль)..чку' И я понимала, что она хочет или 'троечку' или 'четверочку'(номера ниток 3 или 4), но никак не единицу, или нулевку. А так как женщина на операционном столе лежит толстая настолько, что рука хирурга чуть ли не по локоть опускается в брюшную полость - как в колодец - то скорее всего тройка её не возьмет, поэтому более вероятно, что просит 4чку. Примерно так я стала угадывать чужой ход мыслей, основанной на практическом опыте. На сегодняшний день происходит примерно тоже самое, только, к сожалению, я не на середине пути. Учитель подходит ко мне со спины, я спрашиваю почему у меня получилось не так, как должно было, и он начинает мне объяснять, что я использовала неправильные туллс. Я нифига не понимаю, как он хочет это исправить. Не знаешь что сделать? Сделай вид! Я начинаю гадать на кофейной гуще, тыкая курсором хаотично по панели. А он только корректирует правее или левее или вобще не в ту степь. Он не понимает, что я не понимаю, а думает, что не могу найти. Подойти ближе и ткнуть пальцем он не может, или не хочет, или боится впринципе приближаться к студенткам, так что стоит за пол метра от меня и что-то мямлит на не родном мне языке, изобилуя терминами. Осталось только раскинуть гадальные карты, чтобы угадать, что он хочет сказать.

Комментариев нет: